SCM

Консалтинг

Что такое SCM

Это комплекс процессов, в который входит интеграция эффективного планирования и всех участников.

Здесь задействовано верное сочетание поставщиков, дистрибьюторов, производителей и продавцов. Все части механизма должны органично работать, чтобы приносить доход.

Основная задача SCM – настроить каналы, по которым предприятие будет взаимодействовать с потребителями и поставщиками.

На что именно направлен этот процесс:

  • Изучение спроса и предложения на рынке, организация товарооборота который оптимально будет покрывать запросы клиентов;
  • Быстрая обработка заказов;
  • Планирование поставок, чтобы изделия не лежали «мертвым грузом» и не появлялось дефицита продукции;
  • Создание постоянных и долгосрочных отношений со снабженцами и сетью сбыта.
SCM

SCM (Supply Chain Management) — управления цепочкой поставок.


АБС КОНСАЛТИНГ