Что такое SCM
Это комплекс процессов, в который входит интеграция эффективного планирования и всех участников.
Здесь задействовано верное сочетание поставщиков, дистрибьюторов, производителей и продавцов. Все части механизма должны органично работать, чтобы приносить доход.
Основная задача SCM – настроить каналы, по которым предприятие будет взаимодействовать с потребителями и поставщиками.
На что именно направлен этот процесс:
- Изучение спроса и предложения на рынке, организация товарооборота который оптимально будет покрывать запросы клиентов;
- Быстрая обработка заказов;
- Планирование поставок, чтобы изделия не лежали «мертвым грузом» и не появлялось дефицита продукции;
- Создание постоянных и долгосрочных отношений со снабженцами и сетью сбыта.
SCM (Supply Chain Management) — управления цепочкой поставок.